Как принять участие в вебинарах

Maximus Рубрика: Новости
0

Регулярно проводя вебинары, сталкиваюсь с техническими вопросами о том как все организовать слушателю  и что для этого нужно. Поэтому решил описать все подробно.

Для участия в вебинаре нужен компьютер, подключенный к интернету, и колонки или наушники. Все. Больше ничего не нужно. Да, желательно еще наличие свободного времени, желания и интереса к теме.

В последнее время я провожу вебинары использую сервис www.kastim.ru – все достаточно просто и доступно организовано.

Для того чтобы принять участие в вебинаре вам надо:

1. В течении дня зайти и зарегистрироваться на сайте www.kastim.ru (дело 5 мин).
2. После чего зайти на сайт под своим именем (ввести логин и пароль)
3. Затем пройти по ссылке, которую вам высылает организатор вебинара (в данном случае – я), например:

http://kastim.ru/?page=cast_info&cast=20110210150645434&prev=1

4. Нажать кнопку “Принять участие” на страничке вебинара.
5. В назначенное время под своим именем зайти вновь на сайт (снова ввести логин и пароль), пройти по ссылке на страничку вебинара и протестировать звук (будет слышна музыка).

Вот так в общем все просто и несложно.

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

« »
Комментарии:

Ваш отзыв