Сексуальный маркетинг в отношениях

Maximus Рубрика: Юмор,Метки: , ,
0

Сегодня один из моих друзей прислал мне прикольное сообщение

Жизнь - это рынок, Детка

Жизнь - это рынок, Детка

про маркетинг. Когда-то я читал про сексуальный маркетинг, но то что я прочитал в этот раз показывает сколько новых понятий вошло в нашу жизнь за последние лет 5. Все мы знаем, что любая информация, поданная в виде шутки, запоминается легче. Особенно если в ней есть сексуальный подтекст. Ничего нового, но поднимает настроение и дает возможность взглянуть на рыночные отношения в отношениях полов. Слегка раздвигает рамки – а это мне нравится. Читайте и улыбайтесь.

1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: ‘Со мной классно в постели’. Это прямой маркетинг.

2. Ты пришла на вечеринку и видишь много симпатичных парней. Подходишь к микрофону и заявляешь на весь зал: “Со мной классно в постели! Желающие проверить обращайтесь ко мне прямо сейчас!” Это реклама

3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: ‘Со мной классно в постели’. Это телефонный маркетинг.

4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: ‘Позвольте’ и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: ‘Кстати, со мной классно в постели’. Это пиар.

Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: “Со мной классно в постели! А если захочешь проверить, то получишь комплект постельного белья в подарок!” Это стимулирование сбыта

5. Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и шепотом на ушко говорит: “Я слышал, с тобой классно в постели”. Это узнаваемый бренд

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.

Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь “Со мной классно в постели, только ты должен найти еще несколько парней на этот вечер”. Это сетевой маркетинг

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.  8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: ‘Со мной классно в постели!’ – это спам.

Ты приходишь на вечеринку и все наперебой начинают спрашивать тебя: “Правда-ли, что с тобой классно в постели?”, причем по их лицам видно, что они и так это знают. Ты загадочно отвечаешь: “No comments…”, а в это время лучшая подружка Светка, в уголочке поедает твой шоколад и запивает шампанским. Это спланированная утечка информации

9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.

Ты пришла на вечеринку, выбрала самое лучшее место у барной стойки, соблазнительно закинула ножку на ножку, с левой стороны на стойку положила приоткрытую пачку презервативов, а справа коктейль “Маргарита”… Это мерчандайзинг

10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь ‘пойдем наверх, я очень хороша в постели’. А он говорит ‘я не могу, потому что люблю мальчиков’ – это неверный выбор целевой группы.

Ты знаешь, что все симпатичные парни постоянно посещают одну и ту же вечеринку. Ты устраиваешься работать туда стриптизершей. Это product placement

11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь ‘пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!’ – это черный пиар.

12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь ‘Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское’. Это бартер.

Ты пришла на вечеринку и тебе сразу же разлили на платье томатный сок. Пока ты отчистила платье, всех парней увели другие девушки и вечеринка закончилась… Это устранение конкурентов

13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: ‘Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо’ – это демпинг.

Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Она предлагает ему поехать к тебе домой и рассказывает, что с тобой очень-очень классно в постели, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Это рекламный агент

14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это распространение пресс-релиза

15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь – ‘Кто интересуется какова я в постели – за мной!’ и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование…

Ты организовала доставку на вечеринку двух ящиков пива. Теперь ты говоришь каждому парню, который берет очередную бутылку: “Знаешь, а со мной еще и классно в постели”. Это спонсорская реклама

16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.

Ты приходишь на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и уверено говоришь, глядя ему в глаза “Знаешь, со мной классно в постели”, а он отворачивается и уходит.
Это последствия некачественной рекламы

17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.

18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.

19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.

20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.

21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.

22. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом… Это сезонная распродажа.

23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.

24. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: ‘Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы’. Это ‘крыша’.

25. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат ‘дорого!’, другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза… Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск… Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе… Это работа с регионами.

26. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: ‘Привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! и все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны… вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?’ Это креативный подход.

27. Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная попка, у нее грудь)… Всем парням выставляется условие: мы вместе… Это стратегическое партнерство.

28. Все давно знают, насколько ты хороша в постели… И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить… Это захват новых рынков.

29. Ты уродина и тебя видеть никто не хочет… Но Папа проплачивает вечеринку… – толпа народу и все тебя хотят… Это государственные субсидии.

30. Ты приходишь на вечеринку с подругой-уродиной и все симпатичные парни сразу тебя замечают, так как ты выгодно выделяешься на ее фоне. Это – contrast, а подруга удачно подобранный background-image.

31. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе… Ты знаешь, что в постели ты лучшая… Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню… Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки… Это рынок, детка…

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

« »
Комментарии:

Ваш отзыв